Главная Регистрация Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Меню сайта

07 Апр 2013 20:19

Поиск

Каталог статей

Главная » Каталог статей » Разное

Двигатель БМВ М52

print
Силовые установки BMW – невероятный синтез хороших технических характеристик, настоящей европейской надежности и объединение инновационных технологий во всем мире автопромышленности. Автомобили этой компании – предмет гордыни и знак отличного свойства. Одним из множества образцов этому считают рядный 6-цилиндровый двигатель БМВ М40, побывавший агрегатом бумеров третьей и 5 серии, стартуя с середины 90x и завершая началом 2000-x годов.

Сейчас, немецкие скакуны отлично передвигаются по нашим просторам, продолжая пользоваться массовым успехом, а больше всего на рынке б.у. авто. Их любят многие хозяева авто. Модель M52 считается прямым преемником двигателя БМВ М10, собираемого с девяностого по 95 год. Самым главным отличием меж данными 2 агрегатам, является блок цилиндров из дюралевого сплава, который поменял чугунный блок. Лучшая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение двигателя М52, минимизировав расход горючего. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров предоставил новинке наиболее наилучший газообмен. Технология состоит в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на ветхом моторе М50 была установлена всеми любимая система VANOS, коя перешла на M52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, спасибо коей специалисты БМВ добиться значительно лучших признаков мощности по отношению к крутящему моменту. Суть опции VANOS заключается в оптимизации и контроле фазы открывания и закрывания клапанов, что было достигнуто с помощью следящего прибора, обеспечивающего правильный оборот распред. вала по отношению к приводящей шестеренки. Также, во многих случаях, решающую роль послужило число оборотов, с которыми действовал мотор. эта схема повышает вращающий момент на средних оборотах силовой установки, и повышая мощность на высоких оборотах. Количество газов, не использованных при работе агрегата на холостом ходу, значительно понизился. Очередным заметным пунктом системы VANOS считают важный способ работы агрегата при прогреве, что в свою очередь, значительно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход горючего убавляется при улучшении функционирования на холостом ходу.

Публикация выполнена с участием клуба автолюбителей http://bmw-guide.ru/

Категория: Разное
Просмотров: 290

posuda.cn.ua - Посуда и техника для кухни в Чернигове

*Правила использования каталога статей сайта Ogoloshennya.pp.ua